VIP-ER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VIP-ER CLUB » • • • ИНФО РАЗДЕЛ • • • » Словарь


Словарь

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://s3.uploads.ru/jAau4.jpg

  Очень часто админ начинает пользоваться терминами, которые вводят игроков в ступор, а неособо просвященных заставляют перекреститься и вовсе. Дабы уладить разногласие и хоть как-то пояснить что значит тот или иной хитровыдуманный матюк -- составлена эта рубрика. Она же помогает составлять некий особый "сленг" ролевой, заставляя на языке вертеться приятные воспоминания после хорошего отыгрыша.

2

Автор -- он же Игрок. Человек, который отыгрывает за определённого персонажа.
 
Авторский Фактор -- это когда Автор знает то, что не может знать Персонаж. Авторский Фактор (АФ) используется тогда, когда админ даёт подсказку или совет, например, где спрятаться, чтобы не сдохнуть. В таком случае это не считается нарушением. Однако, постоянные скачки необоснованных отношений между персонажами, извечное странное знание чего-то, чего нет в постах и нельзя объяснить простой логикой, но это, например, обсуждалось во флуде (к примеру, игроки решили между собой, что артефакт спрятан в туалетном бочке, а персонаж, который не с ними в квесте и вообще не связан никак с артефактом вдруг резко подрывается, бежит в сортир и находит типо там артефакт) -- будут считаться АФ. И наказываться соответствующим образом.
 
Ачивака -- она же Достижение.
 
Арка -- игровые арки представляют собой несколько связанных между собой квестов и ведут обычно к мегабоссу или же огромным сокровищам. Арки ОБЯЗАТЕЛЬНО хранят в себе связанные по сюжету квесты, задания и инвенты.

3

Б

4

В

5

Г

6

Достижение -- оно же Ачивка.

7

ЕV -- в простонародье ЕВы. Представляют собой валюту, которую тем или иным образом зарабатывают игроки в проекте. Подробнее -- по ссылке.

8

Ж

9

Задание -- это те или иные действия, за выполнение которых администрация поощрит (разово) именно Вашего персонажа. Обычно задания выдаются для того, чтобы разнообразить ролевой отыгрыш, столкнуть персонажей, помочь получить ачивку или же банально "напакостить" игроку от администрации (не всегда в добром смысле).

10

Игрок -- он же Автор. Человек, который отыгрывает за определённого персонажа.
 
Инвент -- те же самые квесты, но уже подготовленные просто к реальным праздникам. Используются сугубо для открытия ачивок, дополнительного зарабатывания очков/денег, а так же получения редких, но малополезных плюшек. И это всё не говоря о том, что банально так можно поддерживать сезонное настроение самих игроков.

11

Квест -- это небольшие сюжеты, с помощью которых администрация подводит игроков и их персонажей к дверям в то или иное направление основного сюжета. Внутри квеста, как в отдельной комнате, можно найти какие-то плюшки или же потерять их; можно раскрыть некую сюжетную линию или же полностью её провалить. Чаще всего Квесты используются для того, чтобы развивать персонажей, а так же двигать сам сюжет. Квест раскрывается получаемыми заданиями. При провале какого-то задания можно получить провал квеста. В середине квеста администрация пишет фразу "ТОЧКА НЕВОЗВРАТА". После этой фразы квест невозможно отменить или выйти из него. До этого момента вы можете ещё отказаться или попросить вывести вас из квеста.

Козёл отпущения -- выбранный администрацией Игрок, который будет выставлен в неловкой ситуации или же в опасной для жизни, откуда ему нужно будет, конечно же, выбраться. И, разумеется, не в одиночку, а включив в игру остальных игроков по мере своих сил.

12

Л

13

М

14

Нехи (НЕХ) -- нечисть. Всё, что имеет в себе нечеловеческое происхождение и пытается убить Вашего Персонажа, либо как-то ему навредить.

15

Охота - в ролевой существует некий "обряд" под названием "ОХОТА". Она в себя включает поимку выбранной жертвы в ролевом и одно из двух событий: либо его убийство, либо изнасилование. Жертву выбирает великий рандом (чтобы до админов не лезли), а о том кто же будет этот "удачливый поросёнок" разошлют игрокам в ЛС. Во время Охоты разрешается использовать любые средства, включая убийство противников какими только будет угодно способами. Проходить Охота будет ОТДЕЛЬНО от квестов. Не успели на неё? Ждёте следующую, а пока что, дорогой, передай мне топор.

16

Персонаж -- образ, "личность" за которую играет Автор.

17

Р

18

С

19

Точка Невозврата (ТН) -- определенный момент во время квестов/инвентов/заданий, после которого отказ от выполнения невозможен. До ТН администрация может по Вашей просьбе как-либо логично вывести персонажа из квеста без особого вреда для него. За это будет получен какой-то минимум ЕВ (зависит от квеста). После ТН выход из квеста невозможен, т.е. квест придётся довести до конца.


Вы здесь » VIP-ER CLUB » • • • ИНФО РАЗДЕЛ • • • » Словарь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно