ㅤㅤВаш персонаж так или иначе оказывается наслышан о клубе, где рекой течёт алкоголь, доступные "тёлочки" и парни, тонны веществ и прочее. Сложно быть не наслышанным, когда об этом гудит весь город ещё до открытия и ожидает данного случая, как манны небесной. Клуб в 150 км от самой дальней части пригорода, забирают гостей на шикарном двухэтажном автобусе с кислотной вывеской VIP-ER на черном фоне, предлагают бесплатно пить и веселиться всего одну ночь. Зачем Ваш Персонаж туда потащится — ваша личная фантазия. Будь вы копом под прикрытием или очередным раздолбаем, решившим покутить с друзьями — это ваше личное дело. Всё, что нужно — добраться до автобуса, а потом вас доставят ровно к клубу (данный момент администрация пропишет вводным постом, когда допустит вас к игре). В полночь обещают разыграть бесплатный абонемент на неделю халявной выпивки и посещений без ограничений. Лафа на каждом шагу и, понятно дело, что угодно, лишь бы только привлечь народ в свой клуб — стандарт пиара.
ㅤㅤВот только вашему персонажу придется через какое-то время понять, что автобус не увозит никого из клуба, но люди куда-то пропадают. Что-то ночь затягивается, а утро никак не наступает. Сладковатый аромат явно не от какого-то ароматизатора, а мелькающие в толпе тени — это не просто люди, не попавшие под свет. Всё это будет произведено несколькими десятками вмешательство администрации в игру, вводом различных квестов, заданий, неписей и сюжетных поворотов. Пьяницы, где-то отключившиеся, это далеко не просто "перепил и вырубило", так что даже в банальных мелочах у вас может получиться найти некие отгадки или вводные действия для сюжета. Именно в этом месте ваш персонаж сталкивается со всем, о чем ходят мифы и легенды, своего рода страшилки. Вам предстоит вместе со своим персонажем разгадывать загадки, учиться персонажам друг у друга, стараться выжить, зарабатывать деньги, собирать необходимые ингредиенты, скрываться и, самое главное, не умирать. Мало ли, что вы воскресли уже пару раз. Вдруг в этот раз будет последним? В прочем, все тайны и несостыковки вам предстоит отыскать, записать, победить или разгадать.
ㅤㅤТолько вот захочет ли это место так просто поддаться? И не приготовят ли вашего персонажа на очередную закуску? Здесь может произойти что угодно. Тут не работает правило ролевого мира: "моего персонажа нельзя убить без моего согласия". Давайте поиграем в реальность, где все поступки и действия имеют своё последствие. Но сделаем поощрение — вы будете воскресать каждый раз. Ну, почти каждый.
Как такового сюжета не существует. Всё происходящее объясняется историей жизни Клуба, которая Вам наверняка будет скучна (но всё равно по ходу игры Вы её отгадаете), а напускать пафоса нет желания. В общей сложности всё, что Вам нужно знать, так это местонахождение клуба и его внешний/внутренний вид. С остальным уже просто справиться по логике своего персонажа.
Нет, люди не знают о нелюдях, как о реально существующих созданиях, так что Вам придется так или иначе отражать хоть какое-то удивление на своём лице. Иначе это удивление Вам подправит один из админов. Полная свобода действий в ролевой, включая попытки захвата власти в клубе. Почему бы и не да? Хозяин всегда прав? Ну, так врежь ему и докажи обратное! НО, только в ролевой. Помните, что админы в реальности — это люди, которые следят за комфортом игроков, а некоторые вещи даже с нашей раскрепощенностью будут выглядеть мерзко. К тому же администрация старается заботиться о Вашем же интересе, разнообразии сюжета и прочего. Давайте облегчим друг другу задачу? Вы не действуете на нервы админам (не путать с владельцами/хозяевами ролевого клуба), а те с удовольствием продолжают раскрывать и разрабатывать эту историю для Вас.
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ — это НПС (неписи). Т.е. если Вы подходите к бару и заказываете у бармена, то сами и отписываете, что некий бармен Вам налил напиток/приготовил еду и прочее. Так же в клубе ПОСТОЯННО толпа народа. Давайте отставим это скучное количество людей, равное количеству игроков. Представьте, что Вы в настоящем клубе. Представьте, что там в самом деле уйма народа.
В ролевой существует своя невидимая "нечисть". Она раз в определенный промежуток времени будет убивать игрока, которого будут выбивать из отыгрыша на сутки. По истечению этого срока игрок в прямом смысле оживает внутри клуба. Помнит он или не помнит о своей смерти — на Ваше усмотрение, а вот остальным придется привыкнуть к подобным актам веселухи с трупом. Кому посмертное селфи?
В ролевой так же будет существовать некий "обряд" под названием "ОХОТА". Она в себя включает поимку выбранной жертвы в ролевом и одно из двух событий: либо его убийство, либо изнасилование. Жертву выбирает великий рандом (чтобы до админов не лезли), а о том кто же будет этот "удачливый поросёнок" разошлют игрокам в ЛС. Во время Охоты разрешается использовать любые средства, включая убийство противников какими только будет угодно способами. Проходить Охота будет ОТДЕЛЬНО от квестов, то есть внутри прямого отыгрыша в локациях. Не успели на неё? Ждёте следующую, а пока что, дорогой, передай мне топор.
Между двумя вышеописанными событиями администрация будет назначать "Козла Отпущения". Персонаж будет выставлен в неловкой ситуации или же в опасной для жизни, откуда ему нужно будет, конечно же, выбраться. И, разумеется, не в одиночку, а включив в игру остальных игроков по мере своих сил.
В остальном мы оставляем всё на Вас, дорогие игроки. Оргии, насилие, выпивки, игры на смерть, драки, наркотики и всё, что только придёт Вам на ум. Создавайте свою атмосферу.