http://sd.uploads.ru/G2oEQ.jpg

ㅤㅤВаш персонаж так или иначе оказывается наслышан о клубе, где рекой течёт алкоголь, доступные "тёлочки" и парни, тонны веществ и прочее. Сложно быть не наслышанным, когда об этом гудит весь город ещё до открытия и ожидает данного случая, как манны небесной. Клуб в 150 км от самой дальней части пригорода, забирают гостей на шикарном двухэтажном автобусе с кислотной вывеской VIP-ER на черном фоне, предлагают бесплатно пить и веселиться всего одну ночь. Зачем Ваш Персонаж туда потащится — ваша личная фантазия. Будь вы копом под прикрытием или очередным раздолбаем, решившим покутить с друзьями — это ваше личное дело. Всё, что нужно — добраться до автобуса, а потом вас доставят ровно к клубу (данный момент администрация пропишет вводным постом, когда допустит вас к игре). В полночь обещают разыграть бесплатный абонемент на неделю халявной выпивки и посещений без ограничений. Лафа на каждом шагу и, понятно дело, что угодно, лишь бы только привлечь народ в свой клуб — стандарт пиара.

ㅤㅤВот только вашему персонажу придется через какое-то время понять, что автобус не увозит никого из клуба, но люди куда-то пропадают. Что-то ночь затягивается, а утро никак не наступает. Сладковатый аромат явно не от какого-то ароматизатора, а мелькающие в толпе тени — это не просто люди, не попавшие под свет. Всё это будет произведено несколькими десятками вмешательство администрации в игру, вводом различных квестов, заданий, неписей и сюжетных поворотов. Пьяницы, где-то отключившиеся, это далеко не просто "перепил и вырубило", так что даже в банальных мелочах у вас может получиться найти некие отгадки или вводные действия для сюжета. Именно в этом месте ваш персонаж сталкивается со всем, о чем ходят мифы и легенды, своего рода страшилки. Вам предстоит вместе со своим персонажем разгадывать загадки, учиться персонажам друг у друга, стараться выжить, зарабатывать деньги, собирать необходимые ингредиенты, скрываться и, самое главное, не умирать. Мало ли, что вы воскресли уже пару раз. Вдруг в этот раз будет последним? В прочем, все тайны и несостыковки вам предстоит отыскать, записать, победить или разгадать.

ㅤㅤТолько вот захочет ли это место так просто поддаться? И не приготовят ли вашего персонажа на очередную закуску? Здесь может произойти что угодно. Тут не работает правило ролевого мира: "моего персонажа нельзя убить без моего согласия". Давайте поиграем в реальность, где все поступки и действия имеют своё последствие. Но сделаем поощрение — вы будете воскресать каждый раз. Ну, почти каждый.

http://s3.uploads.ru/ebM4o.jpg

  Как такового сюжета не существует. Всё происходящее объясняется историей жизни Клуба, которая Вам наверняка будет скучна (но всё равно по ходу игры Вы её отгадаете), а напускать пафоса нет желания. В общей сложности всё, что Вам нужно знать, так это местонахождение клуба и его внешний/внутренний вид. С остальным уже просто справиться по логике своего персонажа.

  Нет, люди не знают о нелюдях, как о реально существующих созданиях, так что Вам придется так или иначе отражать хоть какое-то удивление на своём лице. Иначе это удивление Вам подправит один из админов. Полная свобода действий в ролевой, включая попытки захвата власти в клубе. Почему бы и не да? Хозяин всегда прав? Ну, так врежь ему и докажи обратное! НО, только в ролевой. Помните, что админы в реальности — это люди, которые следят за комфортом игроков, а некоторые вещи даже с нашей раскрепощенностью будут выглядеть мерзко. К тому же администрация старается заботиться о Вашем же интересе, разнообразии сюжета и прочего. Давайте облегчим друг другу задачу? Вы не действуете на нервы админам (не путать с владельцами/хозяевами ролевого клуба), а те с удовольствием продолжают раскрывать и разрабатывать эту историю для Вас.

  ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ — это НПС (неписи). Т.е. если Вы подходите к бару и заказываете у бармена, то сами и отписываете, что некий бармен Вам налил напиток/приготовил еду и прочее. Так же в клубе ПОСТОЯННО толпа народа. Давайте отставим это скучное количество людей, равное количеству игроков. Представьте, что Вы в настоящем клубе. Представьте, что там в самом деле уйма народа.

http://sd.uploads.ru/BZLEW.jpg

  В ролевой существует своя невидимая "нечисть". Она раз в определенный промежуток времени будет убивать игрока, которого будут выбивать из отыгрыша на сутки. По истечению этого срока игрок в прямом смысле оживает внутри клуба. Помнит он или не помнит о своей смерти — на Ваше усмотрение, а вот остальным придется привыкнуть к подобным актам веселухи с трупом. Кому посмертное селфи?

  В ролевой так же будет существовать некий "обряд" под названием "ОХОТА". Она в себя включает поимку выбранной жертвы в ролевом и одно из двух событий: либо его убийство, либо изнасилование. Жертву выбирает великий рандом (чтобы до админов не лезли), а о том кто же будет этот "удачливый поросёнок" разошлют игрокам в ЛС. Во время Охоты разрешается использовать любые средства, включая убийство противников какими только будет угодно способами. Проходить Охота будет ОТДЕЛЬНО от квестов, то есть внутри прямого отыгрыша в локациях. Не успели на неё? Ждёте следующую, а пока что, дорогой, передай мне топор.

  Между двумя вышеописанными событиями администрация будет назначать "Козла Отпущения". Персонаж будет выставлен в неловкой ситуации или же в опасной для жизни, откуда ему нужно будет, конечно же, выбраться. И, разумеется, не в одиночку, а включив в игру остальных игроков по мере своих сил.

http://sg.uploads.ru/x4k5g.jpg

  В остальном мы оставляем всё на Вас, дорогие игроки. Оргии, насилие, выпивки, игры на смерть, драки, наркотики и всё, что только придёт Вам на ум. Создавайте свою атмосферу.